Гарантийные обязательства:
-Гарантия распространяется на производственные дефекты, выявленные в момент приобретения или эксплуатации оборудования в указанный производителем гарантийный период.
-В течении гарантийного периода сервисный центр «Кристалл» предоставляет бесплатный ремонт путём устранения заявленных недостатков согласно условиям гарантийного ремонта.
-Сервисный центр не несёт гарантию за сохранность внешнего вида, если изделие сдано без упаковки.
-Сервисный центр не несет ответственность за утерю данных в аппарате.
Условия Гарантии:
С условиями и сроками гарантии можно ознакомится в гарантийном талоне производителя.
При возникновении вопросов, Вы можете обратится в наш сервисный центр за Разъяснениями по телефону +79780178978, а также проверить попадает ли ваше изделие под гарантию или нет.
Гарантийный ремонт осуществляется при :
— наличии гарантийного талона от производителя ( гарантийный талон должен быть заполнен со стороны продавца и заверен мокрой печатью)
— наличии чека ( либо иного другого документа подтверждающего гарантию)
В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КАКИХ ЛИБО ДОКУМЕНТОВ Вам необходимо обратиться в сервисный центр для выяснения возможности проведения ремонта по гарантии производителя.
Гарантия не распространяется:
-на естественный износ, потертости, царапины, вмятины.
-на умышленное повреждение или иные механические повреждения вызванные небрежным обращение либо непреодолимыми силами.
-попадание влаги ( жидкости) внутрь изделия.
-если в процессе эксплуатации использовались не оригинальные запчасти, аксессуары или расходные материалы.
-на изделия, подвергшиеся неквалифицированному ремонту.
-на программное обеспечение, если это не предусмотрено производителем.
-на замену расходных материалов и аксессуаров
Список гарантийно поддерживаемых брендов
Послегарантийное обслуживание
Сервисный центр «Кристалл» предлагает ремонт и техническое обслуживание изделий у которых истек гарантийный период от производителя.
Мы предлагаем:
- Качественный ремонт
- оригинальные запасные части либо качественные альтернативы
- удобный график работы и территориальное расположение
- гарантию на проведенную работу от 30 до 90 дней
- систему скидок для корпоративных клиентов
- диагностические работы
- профилактику и чистку
Стоимость услуг:
Стоимость услуг определяется согласно действующему прейскуранту , после проведения диагностических работ, и согласовывается с заказчиком. В случае отказа от работ заказчиком оплачиваются диагностические работы.
Стоимость диагностических работ указана в нашем прейскуранте.